Экспертиза с целью определения технического состояния асфальтного покрытия дороги

  • 20 лет работы
  • Бесплатная консультация
  • Допуски СРО, аккредитации
  • Профессиональные эксперты
  • Работаем по всей России
  • Современные приборы
  • Полное сопровождение в суде

Технический директор
Шевко Сергей Николаевич

Помощник руководителя
Анна

Объект строительного обследования: дорожное покрытие

Цель обследования: оценка качества выполненных строительно-монтажных работ по устройству асфальтобетона на соответствие требованиям действующей нормативно-технической документации.

Строительное обследование дорожного покрытия

Обследование строительных конструкций проводится, как правило, в три связанных между собой этапа:

  • подготовка к проведению обследования;
  • предварительное (визуальное) обследование;
  • детальное (инструментальное) обследование.

В соответствии с требованиями СП 13-102-2003 п. 6.1 Подготовка к проведению обследований предусматривает ознакомление с объектом обследования, проектной и исполнительной документацией на конструкции и строительство сооружения, с документацией по эксплуатации и имевшим место ремонтам и реконструкции, с результатами предыдущих обследований.

Обмерные работы производились в соответствии с требованиями СП 13-102-2003 п.8.2.1 Целью обмерных работ является уточнение фактических геометрических параметров строительных конструкций и их элементов, определение их соответствия проекту или отклонение от него. Инструментальными измерениями уточняют пролеты конструкций, их расположение и шаг в плане, размеры поперечных сечений, высоту помещений, отметки характерных узлов, расстояния между узлами и т.д. По результатам измерений составляют планы с фактическим расположением конструкций, разрезы зданий, чертежи рабочих сечений несущих конструкций и узлов сопряжений конструкций и их элементов.

Экспертом произведен внешний осмотр асфальтового покрытия, с выборочным фиксированием на цифровую камеру, что соответствует требованиям СП 13-102-2003 п. 7.2 Основой предварительного обследования является осмотр здания или сооружения и отдельных конструкций с применением измерительных инструментов и приборов (бинокли, фотоаппараты, рулетки, штангенциркули, щупы и прочее).

Экспертом произведено экспертно-диагностическое обследование объекта. Обследование производилось методом измерительного контроля качества выполненных работ.

 

При оценке качества выполненных строительно-монтажных работ установлено:

  1. Провалы дорожного покрытия на отдельных участках глубиной до 3 см, длиной до 50 см, шириной до 100 см. Провалы отмечены в местах пересечения проезжей части и подземных коммуникаций.
  2. При проверке поверхности дорожного покрытия металлической рейкой с уровнем были зафиксированы отклонения до 30 мм.
  3. на отдельных участках выявлены трещины в дорожном покрытии .
  4. В конструкции дорожной одежды под бортовыми камнями отсутствует бетонная постель.
  5. Имеются уступы в стыках бортовых камней.Швы между бортовыми камнями достигают 10 миллиметров. Швы между бортовыми камнями не заполнены герметизирующим материалом (цементно-песчаным раствором).
  6. Отклонение уровня расположения крышки люка отдельных смотровых колодцев, от уровня поверхности подъездного дорожного покрытия достигает 25 мм.

 

Обследование дорожного покрытия мнение эксперта

Экспертная оценка по пункту 1 раздела “ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ”.

Провалы в дорожном покрытии глубиной до 3 см, длиной до 50 см, шириной до 100 см.

Согласно п.п.3.1.1, 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.

Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.

Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т. п. не должны превышать по длине 15 см, ширине — 60 см и глубине — 5 см.

Согласно ТР 94.14-01 Технический регламент операционного контроля качества строительно-монтажных и специальных работ при возведении зданий и сооружений. 14. Контроль качества строительства дорог из асфальтобетона.

 

2. КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ

N п/п Контролируемые параметры Величина допустимых отклоненийПорядок контроля, метод Средства измерения
4.Ровность покрытия 3,0 мм Промеры через 20 м 3-х метровая рейка с шаблоном (клином)

2.5.4. Асфальто- Не более 5% результатов Не более 2% результатов бетонные и мо- определений могут иметь определений могут иметь нолитные цемен- значения просветов в значения просветов в тобетонные ос- пределах до 10 (6) мм, пределах до 10 (6) мм, нования и пок- остальные — до 5 (3) мм остальные — до 5 (3) мм рытия

Т.к. провалы отмечены в местах пересечения проезжей части и подземных коммуникаций, тогда делаем вывод о том, что после обратной засыпки траншей под коммуникации не был в достаточной степени уплотнен грунт. Это в свою очередь привело к осадке насыпного грунта на данном участке, что впоследствии привело к провалам дорожного покрытия.

Согласно “Классификатор основных видов дефектов в строительстве и промышленности строительных материалов”

II. Классификация дефектов по основным видам строительно-монтажных работ

№№ п/п Отступления от проектных решений и нарушения требований нормативных документов, квалифицируемые как дефекты Классификация дефектов по ГОСТ

15467-79
Метод определения дефектов
8.Невыполнение послойного уплотнения грунта в насыпях, подсыпках, при устройстве грунтовых подушек и обратных засыпках. Пробное уплотнение не производилосьКритический Визуальный осмотр. Данные лабораторных исследований

Отклонения до 30 мм, зафиксированные при проверке поверхности с помощью рейки, являются нарушением нормативно-технических требований, а именно ТР 94.14-01 п.14:

Поверхность асфальтобетонных покрытий и оснований на ровность проверяют по просвету между поверхностью и нижней плоскостью трехметровой рейки (рис.28). Рейки 1 для определения неровностей покрытия (дюралюминиевые или деревянные) размером 4х10×300 см не должны прогибаться от силы тяжести в середине пролета более чем на 0,5 мм. Рейку укладывают в продольном направлении по оси и в 1 м от кромки проезжей части. Под рейкой устанавливают в пяти контрольных точках на расстоянии 0,5 м одна от другой клиновидные прокладки 2 и определяют просвет. При приемке покрытия и основания в эксплуатацию просвет не должен превышать 5 мм. Кроме того, алгебраическая разность высотных отметок (при нивелировании) по оси покрытия или на расстоянии 1 м от кромки не должна превышать 3 см на расстоянии 10 м. В поперечном направлении укладывают рейку и также определяют просвет.

При этом поперечный уклон поверхности покрытия не должен отличаться от проектного значения более чем на 0,005%, а ширина покрытия на 10 см.

Сразу после прохода асфальтоукладчика необходимо также убедиться в том, что покрытие имеет ровную поверхность. Ее проверяют дюралюминиевой трехметровой рейкой. Под рейкой, уложенной в любом месте (в продольном и поперечном направлениях), не должно быть просвета. На возвышениях смесь слегка разрыхляют граблями и лопатой и срезают излишки, на впадинах добавляют смесь, рассыпая ее тонким слоем под каток. Места значительных просадок слегка разрыхляют граблями, а затем заполняют горячей смесью.

Согласно ТР 94.14-01 п. 14 Контроль качества строительства из асфальтобетона, в таблице приведены величины допустимых отклонений:

N п/п Контролируемые параметры Величина допустимых отклоненийПорядок контроля, метод Средства измерения
1 23 4 5
1.Толщина слоя 10%Промеры через 20 м Металлический складной метр
2.Поперечный уклон 3+Промеры через 20 м 3-х метровая рейка с уровнем и шкалой
3.Высотные отметки по оси и лотку10 мм Промеры через 50 м Геодезический инструмент
4.Ровность покрытия 3,0 мм Промеры через 20 м 3-х метровая рейка с шаблоном (клином)
5.Ширина уложенного покрытия50 мм Промеры через 50 м Металлическая рулетка

2. Экспертная оценка по пункту 2 раздела “ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ”.

Трещины в дорожном покрытии.

Согласно п.п.3.1.1, 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93 Автодороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.

Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.

Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т. п. не должны превышать по длине 15 см, ширине — 60 см и глубине — 5 см.

Так как трещины не одиночные, а имеют сетчатую структуру, то можно сделать вывод о том, что щебеночное основание дорожного покрытия выполнено не качественно (недостаточное уплотнение). Это в свою очередь привело к локальной просадке щебня, что впоследствии послужило причиной образования множество трещин и неглубоких провалов на данных участках дорожном покрытии.

Согласно “Классификатор основных видов дефектов в строительстве и промышленности строительных материалов”

II. Классификация дефектов по основным видам строительно-монтажных работ

№№ п/п
Отступления от проектных решений и нарушения требований нормативных документов, квалифицируемые как дефекты Классификация дефектов по ГОСТ

15467-79
Метод определения дефектов
8.Невыполнение послойного уплотнения грунта в насыпях, подсыпках, при устройстве грунтовых подушек и обратных засыпках. Пробное уплотнение не производилосьКритический Визуальный осмотр. Данные лабораторных исследований

3. Экспертная оценка по пункту 3 раздела “ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ”.

В конструкции дорожной одежды под бортовыми камнями отсутствует бетонная постель.

Имеются уступы в стыках бортовых камней.

Швы между бортовыми камнями достигают нескольких миллиметров.

Швы между бортовыми камнями не заполнены герметизирующим материалом (цементно-песчаным раствором).

ВСН 2-94 Департамент строительства (Мосстройкомитет) Инструкция по конструкциям и технологии строительства в районах массового жилищного строительства

4. УСТАНОВКА БОРТОВЫХ КАМНЕЙ

4.1. При строительстве магистральных районных и жилых улиц, а также внутриквартальных применяют бетонные и железобетонные бортовые камни, изготовляемые в соответствии с ГОСТ 6665-91.

4.2. Основные размеры бетонных и железобетонных камней, наиболее часто применяемых, представлены в табл.4.1.

Таблица 4.1

Размеры бетонных и железобетонных бортовых камней

Марка
Размеры в мм

длина высота ширина
БР 100.30.151000 300 150
БР 300.30.153000 300 150
БР 600.30.156000 300 150
БР 100.30.181000 300 180
БР 300.30.183000 300 180
БР 600.30.186000 300 180
БР 300.45.183000 450 180
БР 600.60.206000 600 200
БР 100.20.81000 200 80
БУ 300.30.323000 300 320

4.3. Бортовые камни устанавливают: при одностадийном строительстве — после устройства песчаного подстилающего слоя; при двухстадийном строительстве — перед началом работ по осуществлению 2-й стадии.

4.4. Бортовые камни доставляют на объект в специальных контейнерах (поддонах). Разгрузку и установку камней производят (гидрокраном на тракторе ДТ-20, Т-40 или Э-152 со специальным захватом), автокраном.

4.5. Однометровые камни устанавливают при помощи машин или вручную с применением клещевых или П-образных приспособлений.

4.6. Однометровые камни всех марок устанавливают на бетонное основание толщиной 10 см, уложенное на выровненный и уплотненный песчаный подстилающий слой. С двух сторон установленного бортового камня устраивают бетонную обойму высотой 10 см в деревянной или металлической опалубке. Установку бортовых камней производят по шнуру, натянутому между специальными металлическими штырями на высоте, соответствующей отметке верхней кромки камней.

4.7. Схема установки однометровых бортовых камней при помощи клещевого и П-образного приспособления представлена на рис.4.1.

4.8. Длинномерные бортовые камни длиной 3 и 6 м устанавливают непосредственно на песчаное основание или основание дорожной одежды, предусмотренное проектом, под стыками камней укладывают бетонные подкладки размером 40x20x10 см. Установку камней производят автокранами грузоподъемностью 3 т или автопогрузчиками.

4.9. Ширина шва между бортовыми камнями не должна превышать 5 мм. Заполнение швов производят цементным раствором состава 1:4, после чего расшивают раствором состава 1:2.

4. Экспертная оценка по пункту 4 раздела “ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ”.

Отклонение уровней крышки люка смотрового колодца и поверхности дорожного покрытия (отклонение до 25 мм).

Согласно п.п. 4.21 СНиП 2.04.03-85 Канализация. Наружные сети и сооружения (с Изменением N 1).

Установку люков необходимо предусматривать: в одном уровне с поверхностью проезжей части дорог при усовершенствованном покрытии; на 50-70 мм выше поверхности земли в зеленой зоне и на 200 мм выше поверхности земли на незастроенной территории. В случае необходимости надлежит предусматривать люки с запорными устройствами.

Согласно п.п. 3.1.10 ГОСТ Р 50597-93Автодороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.

Люки смотровых колодцев должны соответствовать требованиям ГОСТ 3634.

Не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2,0 см.

_________­________________________________________________________

Классификатор основных видов дефектов в строительстве и промышленности строительных материалов

Критический дефект (при выполнении СМР) – дефект, при наличии которого здание, сооружение, его часть или конструктивный элемент функционально непригодны, дальнейшее ведение работ по условиям прочности и устойчивости небезопасно, либо может повлечь снижение указанных характеристик в процессе эксплуатации.

Критический дефект подлежит безусловному устранению до начала последующих работ или с приостановкой работ.

Значительный дефект – дефект, при наличии которого существенно ухудшаются эксплуатационные характеристики строительной продукции и ее долговечность.

Значительный дефект подлежит устранению до скрытия его последующими работами.

При этом дефектом является каждое единичное отступление от проектных решений или неисполнение требований норм.

___________________________________________________________________

Вывод по разделу “Экспертная оценка”:

На основании данных, полученных в результате обследования и их последующем экспертном анализе, в целом, техническое состояние конструкции внутризаводских дорог, проездов и тротуаров, в соответствии с положениями СП 13-102-2003, оценивается как ограниченно-работоспособное состояние.

 

Экспертное заключение по обследованию дорожного покрытия

Цель обследования: оценка качества выполненных строительно-монтажных работ по устройству асфальтобетона на соответствие требованиям действующей нормативно-технической документации.

Ответ эксперта: в результате диагностического обследования экспертиза пришла к следующим выводам, а именно:

Качество выполненных подрядчиком строительно-монтажных работ по устройству асфальтового покрытия не соответствует требованиям нормативно-технических документов.

В ходе обследования выявлены дефекты, в соответствии с классификатором основных видов дефектов в строительстве, являющиеся критическими.

На основании данных, полученных в результате обследования, техническое состояние дорожного покрытия, в соответствии с положениями СП 13-102-2003, оценивается как ограниченно-работоспособное состояние.

Необходимо провести комплекс мероприятий по безусловному устранению допущенных нарушений требований строительных норм и других недостатков выполненных работ, так как в данном состоянии дорожное покрытие не пригодно к использованию.

Все выявленные в результате экспертно-диагностического обследования дефекты подлежат устранению в соответствии с действующими на территории РФ нормативно-техническими требованиями.

Для устранения дефектов выполненных строительных работ рекомендуем: обратиться к подрядной строительной организации с требованием привести качество выполненных строительных работ в соответствие с требованиями нормативно-технических документов.

В случае отклонений претензий Подрядчиком, предлагаем обратиться в суд за защитой своих прав.

Строительная экспертиза​ | Экспертиза с целью определения технического состояния асфальтного покрытия дороги

Техническая экспертиза зданий и сооружений

Оценка технического состояния зданий и сооружений, включая определение наличия дефектов, износа материалов и несоответствия техническим нормам.

Определение причин и последствий дефектов строительства

Исследование и анализ причин возникновения дефектов строительства, а также оценка их последствий для безопасности и надежности сооружений.

Экспертиза соответствия строительных работ нормам и стандартам

Проведение проверок для убедительности того, что строительные работы выполнены в соответствии с установленными нормами и стандартами.

Определение стоимости восстановительных работ

Калькуляция затрат на восстановительные работы в случае повреждений или аварий.

Оценка энергоэффективности зданий

Анализ энергоэффективности зданий и разработка рекомендаций по улучшению энергосберегающих мероприятий.

Экспертиза строительных материалов и конструкций

Проведение тестирования и анализа строительных материалов для определения их качества, прочности и соответствия стандартам.

Оценка степени износа строительных объектов

Определение уровня износа зданий и сооружений для планирования предстоящих ремонтных работ и обслуживания.

Экспертиза природных и техногенных чрезвычайных ситуаций

Оценка воздействия природных и техногенных факторов на здания и сооружения, а также разработка мер по обеспечению их защиты.

Экспертиза проектной и рабочей документации

Проверка соответствия проектов и рабочих документов строительным нормам и стандартам, а также участие в разработке и корректировке документации.

Консультации по вопросам строительной безопасности и технического регулирования

Предоставление консультаций по обеспечению безопасности на строительных объектах и соблюдению технических норм и правил.

ПРИМЕРЫ ЭКСПЕРТИЗЫ​ | Экспертиза с целью определения технического состояния асфальтного покрытия дороги

Независимая экспертиза бассейнов: обеспечьте безопасность вашего бассейна

Независимая экспертиза бассейнов: обеспечьте безопасность вашего бассейна Закажите независимую экспертизу бассейнов и обезопасьте себя и своих близких Бассейны являются прекрасным дополнением к любому домашнему или коммерческому объекту. Они предоставляют возможность

Независимая экспертиза стеклянных фасадов: безопасность и качество

Независимая экспертиза стеклянных фасадов: обеспечение безопасности и качества Стеклянные фасады являются неотъемлемой частью современной архитектуры, обеспечивая эстетичность и функциональность зданий. Однако, в связи с возросшими требованиями к безопасности и качеству,

Оценка качества кладки фото

Русская печь выложенная из керамического кирпича Подсоединение системы отопления к печи Топочная камера печи Соединение элементов системы отопления Соединение элементов системы отопления Соединение элементов системы отопления Протечка системы отопления на

Независимая экспертиза качества циклевки паркета: важность и заказ услуги

Независимая экспертиза качества циклевки паркета Почему важно провести независимую экспертизу качества циклевки паркета? Циклевка паркета является одной из важнейших процедур при ремонте или обновлении полов в помещении. От качества выполнения

Обследование дорожных одежд перед реконструкцией дорог: важность и услуги

Обследование дорожных одежд перед реконструкцией дорог Почему важно обследование дорожных одежд перед реконструкцией дорог? Реконструкция дорог – это сложный и ответственный процесс, который требует тщательной подготовки и анализа состояния дорожного

Оценка износа пола из рулонного материала

Полы из рулонных материалов Таблица 53 Признаки износа Физический износ, % Примерный состав работ Отставание материала в стыках и вздутие местами, мелкие повреждения плинтусов 0-20 Подклейка материала, ремонт плинтуса с

Технический директор
Шевко Сергей Николаевич

Помощник руководителя
Анна

Профессионализм и опыт

Компания имеет высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом работы в области строительной экспертизы, что обеспечивает высокий уровень знаний и навыков.

Техническое оснащение

Компания обладает современным оборудованием и инструментами, необходимыми для проведения различных видов технических обследований и испытаний.

Индивидуальный подход

Компания регулярно предоставляет индивидуальные решения для каждого клиента, учитывая особенности его объекта и задачи, что способствует максимальной эффективности проводимых работ.

Почему стоит выбрать нас
Взаимодействие с заказчиком

Компания поддерживает открытую и прозрачную коммуникацию с заказчиком на всех этапах работы, обеспечивая своевременную обратную связь и консультационную поддержку.

Мультиспециальность

Компания предоставляет широкий спектр услуг по строительной экспертизе, включая техническое обследование зданий, оценку строительных материалов, анализ технического состояния объектов и другие виды экспертиз.

Гибкий график работы

Компания готова работать в удобном для клиента режиме, обеспечивая гибкий график проведения экспертиз и оказания консультационных услуг.

Репутация

Компания имеет безупречную репутацию и положительные отзывы со стороны клиентов, что свидетельствует о качестве и надежности предоставляемых услуг.

Соблюдение стандартов

Компания строго соблюдает все установленные стандарты, нормативные требования и законодательные акты при проведении строительной экспертизы, обеспечивая надежность и законопослушность своих услуг.

ОТЗЫВЫ​ | Экспертиза с целью определения технического состояния асфальтного покрытия дороги

Обследование нашего жилого дома компанией ООО "Стройэкспертиза" принесло отличные результаты. Сотрудники компании проявили высокий уровень профессионализма, внимательно изучили все аспекты конструкции здания и предоставили нам подробные рекомендации по его техническому состоянию. Мы получили отчет, содержащий полную и объективную информацию о состоянии дома, что стало нам весьма полезно при планировании предстоящих ремонтных работ. Очень радует, что в наше время можно найти профессионалов, которые реально заботятся о своих клиентах и выполняют работу на высоком уровне. Большое спасибо ООО "Стройэкспертиза" за качественное обследование и рекомендации.
Дмитриев Иван
Главный по дому
После сотрудничества с ООО "Стройэкспертиза" у нас остались только положительные впечатления. Сотрудники компании профессионально и компетентно провели обследование нашего офисного здания, а также предоставили нам исчерпывающий отчет о состоянии строения. Мы оценили оперативность и качество выполненной работы, а также детальные рекомендации по улучшению технического состояния сооружения. Рекомендуем компанию "Стройэкспертиза" как надежного партнера в области строительного обследования.
Сергей Иванович Матвеев
Главный инженер
Мы рады, что обратились в компанию ООО "Стройэкспертиза" для проведения обследования нашего объекта. Сотрудники компании профессионально выполнили все необходимые работы, предоставив нам детальный отчет о техническом состоянии строения и рекомендации по улучшению. Мы оценили индивидуальный подход, высокий уровень компетентности и ответственность сотрудников. Благодаря этому обследованию, мы можем принимать обоснованные решения относительно ремонтных работ и обслуживания объекта. Рекомендуем ООО "Стройэкспертиза" как надежного партнера в области строительного обследования.
Антон Дмитриевич Марцев
Архитектор
Мы рады, что обратились в компанию ООО "Стройэкспертиза" для проведения обследования нашего объекта. Сотрудники компании профессионально выполнили все необходимые работы, предоставив нам детальный отчет о техническом состоянии строения и рекомендации по улучшению. Мы оценили индивидуальный подход, высокий уровень компетентности и ответственность сотрудников. Благодаря этому обследованию, мы можем принимать обоснованные решения относительно ремонтных работ и обслуживания объекта. Рекомендуем ООО "Стройэкспертиза" как надежного партнера в области строительного обследования.
Сергей Валерьевич
Прораб
Мы обратились в компанию ООО "Стройэкспертиза" для проведения обследования нашего загородного дома, и хотелось бы выразить огромную благодарность за проделанную работу. Специалисты компании профессионально подошли к задаче, провели тщательное обследование сооружения, выявили все проблемные места и предоставили исчерпывающую информацию о техническом состоянии дома. Мы получили подробный отчет, содержащий рекомендации по устранению выявленных проблем, что поможет нам провести необходимые ремонтные работы.
Алексей Васильев
Строитель
Сотрудничество с компанией ООО "Стройэкспертиза" оказалось для нас настоящим открытием! При проведении обследования нашего производственного здания, специалисты компании продемонстрировали высокий уровень компетентности и внимательного подхода к деталям. Они были очень доброжелательны, грамотно ответили на все наши вопросы и предоставили исчерпывающую информацию о состоянии здания. Мы получили подробный технический отчет, который позволил нам получить ясное представление о состоянии нашего объекта. Я рад, что выбрали именно "Стройэкспертизу" для проведения обследования и рекомендую эту компанию всем, кто ценит профессионализм и ответственный подход к работе.
Игорь Савецев
Представитель заказчика
Неоднократно обращались за помощью к компании "Стройэкспертиза" для проведения обследования различных объектов, и каждый раз остались очень довольны качеством их работы. Специалисты компании профессионально подходят к делу, проводят все необходимые измерения и анализы, предоставляют подробную информацию о состоянии сооружения и рекомендации по его обслуживанию и ремонту. Мы отмечаем высокий уровень ответственности и внимания к деталям, а также оперативность в выполнении работ. Мы уверены в надежности результатов и благодарны компании за качественное выполнение поставленных задач. Рекомендуем "Стройэкспертизу" как надежного и профессионального партнера в сфере строительного обследования.
Валерий Аркадьевич
Директор фирмы по строительству
Лично я остался очень доволен работой компании ООО "Стройэкспертиза". Недавно нам пришлось обратиться к профессионалам для проведения обследования нашего бизнес-центра, и хочу отметить высокий уровень профессионализма и ответственности сотрудников. Обследование прошло очень тщательно, при этом мы получили подробный отчет о техническом состоянии здания, а также рекомендации по устранению выявленных проблем. Результаты обследования позволили нам предпринять необходимые меры по обслуживанию и ремонту сооружения. Благодаря профессионализму сотрудников компании "Стройэкспертиза" мы можем быть уверены в надежности и безопасности нашего объекта. Рекомендую данную компанию всем, кто ценит качественную работу и профессиональный подход к делу.
Алексей Сергеевич Авдеев
Главный инженер

Технический директор
Шевко Сергей Николаевич

Помощник руководителя
Анна

Частые вопросы по строительной экспертизе

Строительная экспертиза — это комплексное обследование зданий, сооружений и их составляющих с целью выявления технического состояния, дефектов, причин возникновения недостатков и определения необходимых действий для устранения выявленных проблем. Основные цели строительной экспертизы — обеспечение безопасности эксплуатации объектов, определение причин возникновения дефектов, и разработка рекомендаций по улучшению состояния зданий и сооружений.

 

Существует несколько видов строительной экспертизы, включая техническую экспертизу зданий и сооружений, экспертизу строительных материалов, экспертизу проектной и рабочей документации, экспертизу после аварий и другие.

Качество строительных материалов проверяется путем анализа прочности, химического состава, микроструктуры, проведения испытаний на разрушение и деформацию, а также методами неразрушающего контроля.

 

Строительная экспертиза может использоваться для разрешения споров между заказчиком и подрядчиком путем объектного и объективного выявления причин возникновения конфликтов, определения виновных сторон, и разработки рекомендаций по устранению недочетов.

 

 

Оценка технического состояния зданий и сооружений проводится через обследование конструкций, инженерных систем, оборудования, использование методов диагностики и контроля, анализ документации и истории эксплуатации.

Определение стоимости ремонтных работ основывается на анализе объема работ, стоимости материалов, трудозатрат, закупки или аренды оборудования, а также учёта региональных и объективных факторов, с учётом потенциальных рисков и необходимости резервирования средств.

 

Проведение строительной экспертизы при планировании реконструкции позволяет определить необходимый объем работ, условия технического состояния объекта, выявить особенности конструкций, определить ресурсы и сроки реализации проекта, и минимизировать риски.

 

При проведении экспертизы после чрезвычайных ситуаций необходимо учитывать степень повреждений, динамику разрушений, причины возникновения аварии, оценку качества материалов, состояние инженерных систем, и разработку мероприятий по восстановлению.

 

Строительная экспертиза помогает обеспечить безопасность строительных работ путем выявления потенциальных опасностей, оценки состояния конструкций, контроля качества материалов, оборудования и технологий, а также разработки рекомендаций по соблюдению нормативов и правил техники безопасности.

ООО «Стройэкспертиза» | ИНН: 7719897311 | КПП: 771901001 | ОГРН: 5147746417484
Яндекс.Метрика